Иногда к каждой съемке актера гримируют по 5-6 часов.

Разгримировывают меньше».

***

Говорят Ольга и Елена Соболевы, проф. художники по гриму: «По западным стандартам хорошему художнику по пластическому гриму для идеального портфолио необходимо сделать три вещи: состарить молодого актера, превратить мужчину в женщину (или наоборот) и поменять расу — например, сделать белого актера чернокожим или азиатом. Все это требует высокого мастерства (ведь надо переделывать не только цвет кожи, но и форму губ, скул, глаз, носа), но при наличии материалов возможно все».

***

Пастиж – это накладные бороды, усы, парики, волосы на грудь или спину, имитация залысин и тп.

Рис. 52. На фото: пастиж и синяки, наложенные художником Аней Харчевниковой.

Говорит Аня Харчевникова, проф. художник-гример: «Пастиж Иногда к каждой съемке актера гримируют по 5-6 часов. является характерным гримом. Пушистые усы делают актера Тарасом Бульбой, а изящные усики-стрелочки – Хуаном Карлосом. Много зависит от природных особенностей лица актера».

«Функция грима – это подчеркивать визуальный облик

Героя. Нельзя Фредди Крюгером сделать актера, у коего

От природы отвислые щеки. Конечно, щеки художник может

«подтянуть», только лучше все же взять актера

со впалыми от природы щеками».

Ассистент художника по гриму. Промокает пот или наносит искусственный, брызгает кетчупом на пол, имитируя разлетевшиеся мозги. Также подносит и укладывает на площадке искусственные ноги (например, оторванные по сценарию взрывом) и собственно технически гримирует/разгримировывает.

«Как правило, каждый художник по гриму – это


documentastlttp.html
documentastmbdx.html
documentastmiof.html
documentastmpyn.html
documentastmxiv.html
Документ Иногда к каждой съемке актера гримируют по 5-6 часов.