Органы управления

Органы управления

ТОПЛИВНЫЕ КРАНЫ (Рис. 3)

Мотоцикл оснащен двумя топливными кранами, один из которых вспомогательный.

Другой, расположенный на левой стороне топливного бака, должен быть открыт. Кран, установленный на правой стороне оснащен измерителем уровня и имеет два положения:

А) OFF – Закрыто

В) ON – Открыто

Когда на приборной панели загорается ЯНТАРНЫЙ индикатор, в топливном баке остается 3 литра топлива.

Предупреждение

Не прикасайтесь к горячему двигателю во время использования топливного крана.

Рис. 3 1. Топливный кран с измерителем 2. Дополнительный кран 3. «Янтарный» индикатор резерва топлива А. Закрыто В. Открыто

ТОПЛИВНЫЙ БАК

Во время заправки не переливайте топливо выше отметки на нижней части горловины и не забывайте закрывать крышку после завершения операции. Используйте ТОЛЬКО НЕЭТИЛИРОВАННЫЙ Органы управления БЕНЗИН.

Предупреждение:

Бензин легковоспламеним и при определенных обстоятельствах может взорваться. Всегда останавливайте двигатель, не курите и не допускайте нахождения поблизости источника искр или открытого огня в месте заправки мотоцикла или хранения бензина.

ПУСКАТЕЛЬ КАРБЮРАТОРА

Головка пускателя находится на левой стороне карбюратора, она используется для обогащения смеси во время запуска двигателя. Вытяните головку, чтобы открыть пускатель и потяните рычаг вверх, чтобы закрыть.

Карбюратор, оснащенный двумя головками:

1) ЧЕРНАЯ ГОЛОВКА: ХОЛОДНЫЙ запуск (0)

2) КРАСНАЯ ГОЛОВКА: ТЕПЛЫЙ запуск (0)

(0) Смотри страницу 52-54

Рис. 4

1. ЧЕРНАЯ головка, холодный пуск

2. КРАСНАЯ головка, теплый пуск

ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ ЗАЖИГАНИЯ, ПРЕДУПРЕЖДАЮЩИЕ ОГНИ ИЗМЕРИТЕЛЬНОЙ УСТАНОВКИ

(Рис. 5)

Выключатель зажигания имеет 3 положения:

Из положения OFF (Выключено) поверните ключ (1) вправо Органы управления; в первой позиции ЗАЖИГАНИЯ будет возможен пуск и работа измерительной установки; во второй позиции парковочные огни будут гореть. Ключ может быть извлечен только в положении OFF (Выключено) и когда включены парковочные огни. В случае утери одного ключа зажигания, используйте ЗАГОТОВКУ ключа, поставляемую Husqvarna, чтобы получить другой. Мотоцикл оснащен цифрой измерительной установкой. Изначально, при повороте ключа зажигания в положение ЗАЖИГАНИЯ производится ОСНОВНАЯ ПРОВЕРКА (А) измерительной установки.

Режимы измерительной установки следующие, в порядке отображения:

1 – DEFAULT (ПО УМОЛЧАНИЮ): показывает текущую скорость и пробег (пройденные километры или мили)

2 – TRP (ПОЕЗДКА): Показывает текущую скорость и частичный пробег

3 - CLK (ЧАСЫ): Показывает текущую скорость и часы

4 – rpm (об/мин): Показывает Органы управления текущую скорость и скорость вращения двигателя

Рис. 5

1. Выключатель зажигания

2. Измерительная установка

Примечание

Чтобы выбрать режим отображения от 1 до 4, используйте кнопку MODE (РЕЖИМ) (В), когда мотоцикл стоит.

1 – DEFAULT (ПО УМОЛЧАНИЮ)

(показывает текущую скорость и пробег (пройденные километры или мили))

Режим отображения ПО УМОЛЧАНИЮ активизируется сразу после ОСНОВНОЙ ПРОВЕРКИ (А).

Он показывает:

- текущую скорость большими цифрами (максимум 199 км/ч)



- ODO (Одометр) пробег в километрах или милях с момента первой настройки

Показывается в 6 маленьких цифрах (максимальное значение 999,999 км или миль). Несбрасываемый параметр.

2 – TRP (ПОЕЗДКА)

(Показывает текущую скорость и частичный пробег)

Из режима 1 – DEFAULT коротким нажатием на кнопку MODE (РЕЖИМ)

Режим 2 – TRP доступен после отпускания кнопки.

Он Органы управления показывает:

- текущую скорость большими цифрами (максимум 199 км/ч)

- TRP (Текущая поездка) частичный пробег в 4 маленьких цифрах (максимальное значение 999,999 км или миль

Параметр может быть сброшен:

а) вручную: нажатием кнопки MODE (РЕЖИМ) в течении 5 секунд, в результате чего произойдет сбрось в ноль.

б) автоматически: при достижении 999,999 км или миль.

41А

41В

3 - CLK (ЧАСЫ)

(Показывает текущую скорость и часы)

Из режима 2 – TRP при нажатии на кнопку MODE (РЕЖИМ) происходит переключение в режим 3 – CLK

Режим 3 - CLK доступен после отпускания кнопки

Он показывает:

- текущую скорость большими цифрами (максимум 199 км/ч)

- Часы ЧАСЫ:МИНУТЫ:СЕКУНДЫ маленькими цифрами 00:00:00

Настраиваемый параметр, при помощи кнопки MODE (РЕЖИМ)

Если единицы измерения км/ч Органы управления, то часы работают в 24-часовом формате 23:59:59

Если единицы измерения миль/ч, то часы работают в 12-часовом формате 11:59:59 с автоматическим добавлением AM/PM.

Настройка часов:

10 – Удерживайте кнопку MODE (В), пока не загорятся цифры, относящиеся к часам

20 – Отпустите кнопку и нажмите снова: часы увеличатся на единицу (при удерживании кнопки цифры будут меняться автоматически)

30 – Отпустите кнопку, когда достигнуто требуемое значение часов

40 – Через 2 секунды загорятся цифры минут

50 – Действуйте, как описано в п.2

41С

41D

60 – Отпустите кнопку, когда минуты достигнут требуемого значения

70 – Через две секунды загорятся цифры секунд

80 – Действуйте, как описано в п.2

90 – Отпустите кнопку, когда секунды достигнут требуемого значения, затем через две секунды настройки времени будут установлены

100 – Если единица измерения миль Органы управления/час, часы автоматически перейдут с 24-часового представления в 12-часовое

4 – rpm (об/мин)

(Показывает текущую скорость и скорость вращения двигателя)

Из режима 3 - CLK при нажатии на кнопку MODE (РЕЖИМ) (В) происходит переключение в режим 4 – rpm

Режим 4 – rpm доступен после отпускания кнопки

Он показывает:

- текущую скорость большими цифрами (максимум 199 км/ч или миль/час)

- Скорость вращения двигателя маленькими цифрами

- Скорость вращения двигателя вертикальной и горизонтальной светодиодными шкалами

Если скорость вращения двигателя находится в «красной зоне», загорается предупреждающий сигнал (С)

41Е

41F

1 - ЗЕЛЕНЫЙ индикатор «Свет»

2 – ЗЕЛЕНЫЙ ИНДИКАТОР «Нейтрал»

3 – Индикатор «ЗАРЯД АККУМУЛЯТОРА» (загорается, когда двигатель остановлен, а ключ зажигания находится в положении ЗАЖИГАНИЯ или напряжение аккумулятора ниже 10,4 В)

4 – Индикатор «1я ЗАМЕНА Органы управления МОТОРНОГО МАСЛА» (загорается примерно после 1000 км; необходимо выполнить Обслуживание по Карточке А)

5 – Индикатор «ОБСЛУЖИВАНИЕ» (загорается примерно после 5000 км;: необходимо выполнить Обслуживание по Карточке В)

*6 – Индикатор «МАКСИМАЛЬНАЯ СКОРОСТЬ ВРАЩЕНИЯ ДВИГАТЕЛЯ» (загорается, после того, как вертикальный и горизонтальный индикаторы достигнут предела: примерно 8250 об/мин)

7 – Зеленый индикатор «Сигнал поворота»

8 – Синий индикатор «Дальний свет»

9 – Янтарный индикатор «Резерв топлива»

41G

41H

10 – ВЕРТИКАЛЬНАЯ и ГОРИЗОНТАЛЬНАЯ «СВЕТОДИОДНЫЕ» индикаторы 10a и 10b^

«ТАХОМЕТР» ( оба индикатора загораются при запуске двигателя: конечное значение индикатора означает примерно 8250 об/мин)

*: если предупреждающий сигнал загорается, СРАЗУ снизьте скорость, чтобы избежать повреждения двигателя. В течение первых 1500 км НИКОГДА не превышайте 5500 об/мин

41I

41L

ПРИМЕЧАНИЕ

Всегда вынимайте ключ зажигания из Органы управления замка, когда оставляете мотоцикл без присмотра. Если вы потеряли один из ключей зажигания, используйте ЗАГОТОВКУ ключа, чтобы восстановить его.

ЗАМОК РУЛЕВОГО УПРВЛЕНИЯ (Рис 6)

Мотоцикл поставляется с замком рулевого управления (1), установленным на правой стороне рулевой колонки. Вставьте ключ в замок и поверните его против часовой стрелки, чтобы заблокировать управление4 затем надавите на ключ до конца вниз и поверните руль вправо или влево при необходимости. Поверните ключ по часовой стрелке и извлеките его.

Рис. 6 1. Замок рулевого управления

ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛИ ПРАВОЙ РУКОЯТКИ

Правая рукоятка имеет следующие органы управления:

1) Кнопка пуска двигателя

3) Кнопка пуска-остановки двигателя

ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛИ ЛЕВОЙ РУКОЯТКИ

Органы управления:

1) Вспышка дальнего света (самовыключающийся)

2) Переключатель Органы управления выбора Дальний свет

Переключатель выбора Ближний свет

3) Левый сигнал поворота (автоматический возврат)

Правый сигнал поворота (автоматический возврат)

Чтобы выключить сигнал поворота, нажмите на рычаг управления после его возвращения в центральное положение

4) Звуковой сигнал

5) Управление Ближним и Дальним светом

Управление Габаритными огнями

Выключено

Рис. 8 1. Световой сигнал 2. Переключатель выбора света 3. Индикатор поворота 4. Звуковой сигнал 5. Управление освещением (кроме моделей для Японии и США)
Рис. 7 1. Кнопка запуска двигателя 3. Кнопка пуска-остановки двигателя

УПРАВЛЕНИЕ ЗАДНИМ ТОРМОЗОМ (Рис. 9)

Педаль заднего тормоза (1) расположена на правой стороне. Она управляет задним тормозом и стоп-сигналом.

ПРИМЕЧАНИЕ*: Используйте оба тормоза, чтобы избежать заноса мотоцикла. При плохих условиях сцепления с дорогой избегайте резкого торможения.

ПЕРЕКЛЮЧЕНИЕ ПЕРЕДАЧ Органы управления (Рис. 10)

Ножной рычаг переключения передач расположен на левой стороне двигателя. Нажатие на рычаг до упора вниз переключает трансмиссию на следующую пониженную передачу, в то время как поднятие рычага до упора вверх переключает трансмиссию на следующую повышенную передачу. Водитель должен отпускать рычаг после каждой смены передач, чтобы дать ему возможность вернуться в центральное положение перед следующей сменой.

Нейтральное положение (N) находится между первой (пониженной) и второй передачами.

Рис. 9 1. Педаль заднего тормоза
Рис. 10 N: Нейтраль 1. Рычаг переключения передач

Первая передача является последней, на которую можно переключиться нажатием на педаль переключения

Чтобы переключиться с первой передачи на нейтральную, поднимите рычаг на половину хода вверх. Переключение Органы управления на «НЕЙТРАЛЬ» может быть также выполнено со второй передачи надавливанием на рычаг на половину хода. При запуске двигателя необходимо переключать трансмиссию на нейтральную передачу.

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ*: Не переключайте передачи, не отключив сцепление и не прикрыв газ. Двигатель может быть поврежден из-за перегрева или удара.

Рис. 10 N: Нейтраль 1. Рычаг переключения передач

ЕЗДА

ПРИМЕЧАНИЕ*: Если вы не знакомы с управлением мотоциклом, сначала прочитайте параграф «ОРГАНЫ УПРАВЛЕНИЯ» (стр. 32)

ПРЕДСТАРТОВЫЕ ПРОВЕРКИ

Каждый раз перед поездкой на мотоцикле выполняйте основные проверки и обратите внимание на следующее:

- проверьте уровень топлива и уровень масла коробки передач (стр. 34-74)

- проверьте уровень тормозной жидкости (стр. 110)

- проверьте рулевое управление, поворачивая Органы управления руль в обе стороны

- проверьте давление в шинах (стр. 26)

- проверьте натяжение цепи (стр. 102)

- проверьте поворотную рукоятку, отрегулируйте при необходимости (стр. 98)

- поверните ключ зажигания в положение ЗАЖИГАНИЕ и при нейтральном положении коробки передач проверьте включение соответствующей лампы сигнализации

- проверьте управление сцеплением и отрегулируйте при необходимости (стр. 100)

- включите парковочные огни и проверьте они измерительной установки

- включите освещение для езды и проверьте работу пилотной лампы

- проверьте работу индикаторов поворота

- проверьте работоспособность хвостового стоп-сигнала

ЗАПУСК ДВИГАТЕЛЯ (Рис. 11)

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ*: поскольку процесс запуска не требует открытия газа, не открывайте газ во время пуска.

При холодном двигателе, в случае долгого отсутствия активности или при низкой температуре окружающей среды, делайте следующим образом:

1) поверните топливный кран Органы управления в положение ON (Открыто)

2) поверните ключ зажигания в положение ЗАЖИГАНИЯ

3) при помощи педали (1) включите нейтральную передачу

4) потяните ЧЕРНУЮ головку пускателя (2)

5) нажмите на выключатель пуска-остановки двигателя (3), а затем на кнопку запуска (4)

На креплении рычага сцепления располагается выключатель безопасности. Этот выключатель дает вам возможность запускать двигатель ТОЛЬКО при нейтральной передаче или же при включенной передаче, но отключенном сцеплении.

Рис. 11

1. Переключатель на нейтральную передачу

2. Головка пускателя (ЧЕРНАЯ)

3. Кнопка запуска-остановки двигателя

4. Кнопка пуска двигателя

ПРИМЕЧАНИЕ

В случае трудностей с пуском теплого двигателя (высока температура окружающей среды или двигателя) следуйте следующей процедуре:

1) при помощи педали (1) переключитесь на нейтральную передачу

2) потяните КРАСНУЮ головку (2) пускателя

3) нажмите кнопку запуска-остановки двигателя (3), а затем Органы управления кнопку пуска (4)

Перед запуском мотоцикла нажмите на красную головку дроссельной заслонки (2) по направлению вовнутрь, чтобы отключить пускатель

ПРИМЕЧАНИЕ

Чтобы избежать опасности заливки, НИКОГДА не вращайте ручку газа при ВЫКЛЮЧЕННОМ двигателе.

Рис. 11А

1. Переключатель на нейтральную передачу

2. Головка пускателя (КРАСНАЯ)

3. Выключатель пуска-остановки двигателя

4. Кнопка запуска двигателя

НИКОГДА НЕ ЗАПУСКАЙТЕ ПРИ ОТКЛЮЧЕННОМ АККУМУЛЯТОРЕ

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ*: поскольку выхлопные газы содержат угарный газ, никогда оставляйте двигатель работать в закрытом помещении.

ИНСТРУКЦИИ ПО ОБКАТКЕ

Эксклюзивный дизайн, сочетающийся с высоким качеством используемых материалов и точной сборкой, гарантируют высокий уровень комфорта с самого начала. Тем не менее, в течение первых 1500 км СКУРПУЛЕЗНО соблюдайте правила, изложенные ниже.

Пожалуйста, имейте в виду, что НЕВЫПОЛНЕНИЕ Органы управления ЭТИХ ПРАВИЛ МОЖЕТ УМЕНЬШИТЬ СКРОК СЛУЖБЫ И ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ МОТОЦИКЛА:

- перед использованием мотоцикла прогревайте двигатель на низких оборотах

- избегайте быстрых стартов и не раскручивайте двигатель на пониженной передаче

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

Ни при каких обстоятельствах двигатель не должен работать на оборотах, превышающих 5500 об/мин

- езжайте медленно, пока двигатель не прогреется

- примените тормоза несколько раз, чтобы притереть колодки и тормозные диски

- не ездите длительное время на постоянной скорости

- избегайте длительных поездок без остановок

- НИКОГДА не тормозите с включенной НЕЙТРАЛЬНОЙ ПЕРЕДАЧЕЙ, а включайте пониженную передачу, чтобы тормозить двигателем при необходимости, это предотвратит преждевременный износ тормозных колодок

УСТРАНЕНИЕ НЕИСПРАВНОСТЕЙ

Следующий список применяется для устранения неисправностей и поиска подходящего способа ремонта


documentassyyxt.html
documentasszgib.html
documentassznsj.html
documentasszvcr.html
documentastacmz.html
Документ Органы управления